Отправить обращение
Карта сайта
Версия для слабовидящих
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике
Войти
Новости
Об управлении
- Руководство
- Положение об Управлении
- Структура
- Отделы
- Территориальные отделы
- Виртуальный музей санитарно-эпидемиологической службы
- 75 лет Победы в Великой Отечественной войне
- Закупки
- Контакты
- Личный прием граждан
- Общественная приемная
- Консультативный совет
- Общественный совет
- Информация о проверках, проведенных в Управлении
- Использование бюджетных средств
Направления деятельности
- Таможенный союз
- Государственная регистрация
- Лицензирование
- Защита прав потребителей
- Санитарно-эпидемиологический надзор
- Оперативная информация
- Статистика инфекционной заболеваемости
- Социально-гигиенический мониторинг
- Юридическое обеспечение
- Обжалование нормативно-правовых актов и иных решений
- Межведомственное взаимодействие
Государственная служба
- Нормативная база
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Порядок поступления
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Документы
- Федеральные Законы
- Постановления Правительства РФ
- Документы Роспотребнадзора
- Государственные доклады
- Административные регламенты
- Постановления
- Приказы
- Письма
- Протоколы
- Решения
- Методические документы
- Санитарные правила
- Проекты документов
- Прочие документы
- Документы Управления Роспотребнадзора
- Государственные доклады
- Приказы
- Постановления
- Прочие документы, реестры
- Защита персональных данных
Информация по проверкам
- Результаты проверок
- О внесении изменений в ежегодной план проверок
- План контрольно-надзорных мероприятий
Мероприятия
- Организационные мероприятия
- План заседаний коллегий
Вопросы и ответы
Дополнительные информационные ресурсы
Организация работы с обращениями граждан
- Нормативно-правовые документы
- Форма обращений граждан
- Информация о порядке приема и рассмотрения обращений
- Анализ обращения граждан
- О персональных данных
- Информация о порядке обращений граждан и организаций по вопросам ограничения доступа к тому или иному Интернет-ресурсу
Пресс-центр
- Анонсы событий
- Пресс-релизы
- Публикации
Потребителям: как защитить свои права?
Для предпринимателей
- Программа профилактики нарушений обязательных требований
- Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования
- Перечень хоз.субъектов с присвоенной категорией риска
- Получить консультацию
- Тесты для предпринимателей
- Информация о льготах, отсрочках, рассрочках и списание задолженности по платежам
Электронное правительство
- Информационные материалы
- Нормативные правовые акты Российской Федерации
- Документы Роспотребнадзора
- Межведомственное электронное взаимодействие
- Государственные услуги
- Государственные услуги Роспотребнадзора
- Государственные услуги Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
- Лицензирование деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний
- Лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения
- Государственная регистрация продукции
- Выдача санитарно-эпидемиологических заключений
- Регистрация уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
- Опрос
- Лицензирование деятельности
- Государственная регистрация
- Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
- Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации
- Ведомственные нормативные правовые акты
- Нормативные правовые акты Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчеты, обзоры, опросы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Часто задаваемые вопросы
- Антикоррупционная экспертиза
Публичные обсуждения
- Доклады по правоприменительной практике
- Уведомления о проведении публичных обсуждений
- Результаты анкетирования участников
- Задать вопрос к публичным обсуждениям
Видеоматериалы
Здоровое питание
Вопросы и ответы
5 Марта 2020
Заключил договор с трейдером — всё проиграл. Можно ли считать, что они исполнили свою услугу некачественно, и вернуть деньги?
5 Марта 2020
Жалобы на приглашения по телефону на бесплатные косметологические процедуры или медицинские обследования, которые превращаются в навязывание кредитных договоров на крупные суммы на ненужные потребителям услуги.
5 Марта 2020
Брал в кредит в банке, заставили оформить страховку, аргументируя тем, что это обязательное условие, без выполнения которого денег не дадут. Законно ли это?
5 Марта 2020
Возле подъездов висят объявления, по квартирам ходят представители различных фирм с предложением поменять приборы учеты электроэнергии и воды. Имеют ли они право на это? Можно ли пользоваться их услугами?
5 Марта 2020
Что делать, если компания изготовила некачественные окна или неправильно их установила?
5 Марта 2020
Обращения по вопросу неправильного начисления платы за услуги ЖКХ
5 Марта 2020
Подскажите, кому писать претензии в случае обмана или получении некачественных товаров, приобретенных дистанционным способом (через сеть Интернет)?
5 Марта 2020
Жалобы на качество и сроки изготовления мебели, а также нарушение сроков ее доставки.
5 Марта 2020
Куда обращаться в случае предоставления некачественных услуг сервисных центров по ремонту телефонов, планшетов, телевизоров (товар возвращается с царапинами, трещинами, либо через несколько дней вновь ломается)?
5 Марта 2020
Что делать при покупке некачественного сотового телефона, смартфона?
13 Июня 2019
Вопрос от Ксении
20 Марта 2018
По мнению заемщика банк неправомерно уступил третьему лицу право требования, вытекающее из кредитного договора.
20 Марта 2018
По мнению потребителя (заемщика) банк при заключении кредитного договора навязал ему дополнительные платные услуги (например, страховые)
20 Марта 2018
По мнению абонента оператор связи навязал ему абонентское оборудование и в дальнейшем неправомерно отказывается принимать от абонента такое оборудование и возвращать абоненту уплаченные в счет его стоимости денежные средства.
20 Марта 2018
Оператор связи не принимает от абонента (бывшего абонента) оборудование (ТВ – приставку, роутер или иное), полученное абонентом (бывшим абонентом) в момент заключения договора с оператором связи и ставшее ненужным в связи с расторжением договора
Страницы:
1
2
3
4
5
...
36
След.