старше 16

Подскажите, кому писать претензии в случае обмана или получении некачественных товаров, приобретенных дистанционным способом (через сеть Интернет)?

05.03.2020

При обнаружении недостатков в товаре, приобретенном дистанционным способом, потребитель вправе предъявить свои требования продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Как правило, информация о порядке возврата товаров доводится продавцом при доставке товара или при оформлении заказа. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу и способы возврата товара.

При подаче заявления и возврате товара целесообразно пользоваться способами, которые позволят (например, в случае судебного спора) подтвердить обращение к продавцу. Это может быть возврат через курьера или пункт самовывоза (выдачи) товара, пересылка отправления по почте с уведомлением о вручении и описью вложения, при этом необходимо оставить у себя 1 экз. претензии с отметкой о принятии.

При наличии оснований полагать, что в действиях продавца содержатся признаки обмана или иных противоправных действий, потребители вправе обратиться с заявлением в соответствующие правоохранительные органы по месту нахождения продавца.


Вернуться в раздел