"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Прошу разъяснить, как юридически грамотно решить вопрос отсутствия нормального напора холодной воды.

01.09.2011


В соответствии со ст. 161 п.2 Федерального закона от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный Кодекс Российской Федерации» Собственники помещений в Вашем многоквартирном доме выбрали один из способов управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией « Родник». Поэтому исполнителем услуг будет управляющая компания,  а не МУП «Ижводоканал».

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам»  давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора должно соответствовать: в многоквартирных  домах и жилых  домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа(6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок - не  менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см).  Отклонения не допускаются.

Для решения вопроса Рекомендуем Вам обратиться с письменной жалобой к исполнителю услуги в Управляющую компанию «Родник». 

В случае отказа в удовлетворении требований:

  • в Управление ЖКХ, ул. Ворошилова, 3, тел. 460384;
  • в Государственную жилищную инспекцию, ул.Циолковского, 17, тел. 680916;

Необходимо иметь в виду, что в случае неудовлетворения требований потребителя добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, п.1 ст. 11 Жилищного кодекса РФ и п.1 ст. 17 Закона, защита нарушенных жилищных прав потребителя осуществляется судом.

В  соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы  вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика.

При этом в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

 Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона РФ потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.



Вернуться в раздел