"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике разработано 9 ведомственных аналитических целевых программ (ВЦП)

21.12.2009

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике разработано 9 ведомственных аналитических целевых программ (ВЦП):

- «Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга в Удмуртской Республике» («Соцгигмониторинг»);

- «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора Удмуртской Республике» («Санитарный щит»);

- «Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Удмуртской Республике» («СПИДу - нет»);

- «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний» («Стоп инфекция»);

- «Санитарная охрана территории Удмуртской Республики» («Санохрана»);

- «Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей на территории Удмуртской Республики» («Защита прав потребителей»);

- «Профилактика массовых неинфекционных заболеваний обусловленных влиянием факторов среды обитания человека в Удмуртской Республике» («Гигиена и здоровье»);

- «Создание и обеспечение функционирования системы государственного регулирования деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний и источников ионизирующего излучения» («Лицензирование для здоровья»);

- «Модернизация и обеспечение функционирования системы предупреждения вредного влияния факторов среды обитания на здоровье населения» («Регистрация для здоровья»).

Ведомственные целевые программы направлены на выполнение государственных функций Роспотребнадзора, решение тактических задач и достижение соответствующих конечных общественно значимых результатов.

Ведомственные целевые программы включают характеристику проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программ, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы, включая как непосредственные результаты (предоставление государственных услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг для их получателей); имеют системы показателей для измерения результатов реализации программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения программы или ее этапа) оценки программы (анализ «затраты-выгоды»).


Вернуться в раздел