"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за июнь 2017 года

06.07.2017

За июнь 2017 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской   Республике принято 127 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.      По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения –7 обращений, что составило  5,5% от общего количества полученных обращений, из них:      

       1.1.  Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных   

               учреждениях и общеобразовательных школах – 2,3%;

       1.2. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 1,6%;

       1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных

              заболеваний – 1,6% .        

2.      По вопросам защиты прав потребителей – 120 обращений, что составило 94,5% от общего количества полученных обращений, из них: 

       2.1.   Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 60%;

       2.2.   Выполнение работ, оказание услуг – 15%;

   2.3.   Услуги ЖКХ –7%;

       2.4.   Оказание транспортных услуг – 2,3%;

       2.5.   Прочие – 2,3%;

       2.6.   Требования к организации производства и торговли   пищевыми продуктами и   

                непродовольственными товарами –2,3%;

       2.7.   Оказание финансовых услуг –1,6%;

       2.8.   Продажа спиртосодержащей продукции – 1,6%;

       2.9.   Услуги страхования – 0,8%;          

       2.10. Туристические и развлекательные услуги – 0,8%; 

       2.11. Оказание образовательных услуг – 0,8%.    

     Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел