"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за май 2017 года

02.06.2017

За май 2017 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской   Республике принято 140 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.      По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения –11 обращений, что составило  7,8 % от общего количества полученных обращений, из них:       

       1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов –6,4%;

       1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных   

               учреждениях и общеобразовательных школах – 1,4%     

2.      По вопросам защиты прав потребителей - 129 обращений, что составило 92% от общего количества полученных обращений, из них:

 

       2.1.   Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 53%;

       2.2.   Услуги ЖКХ –10,7%;

       2.3.   Выполнение работ, оказание услуг – 7,8%;

       2.4.   Оказание финансовых услуг –5,7%;

       2.5.   Прочие – 3,6%;

       2.6.   Требования к организации производства и торговли   пищевыми продуктами и   

                непродовольственными товарами –3%;

       2.7.   Оказание услуг связи – 2%; 

       2.8.   Продажа спиртосодержащей продукции – 1,4%;

       2.9.   Обсчёт, обвес – 1,4%;

       2.10. Туристические и развлекательные услуги – 1,4%.  

       2.11. Долевое строительство – 0,7%;

       2.12. Медицинские услуги – 0,7%;

       2.13. Услуги страхования – 0,7%;             

     Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел