"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за апрель 2017 года

04.05.2017

За апрель 2017 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 224 обращения. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.      По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения –48 обращений, что составило  21% от общего количества полученных обращений, из них:

      1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов –10%;

       1.2. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных

              заболеваний – 7%;

       1.3. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных   

               учреждениях и общеобразовательных школах – 4%.

2.      По вопросам защиты прав потребителей - 176 обращений, что составило79 % от общего количества полученных обращений, из них:

      2.1.  Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 51,3%;

       2.2. Услуги ЖКХ –7,6%;

       2.3.  Выполнение работ, оказание услуг – 4,5%;

       2.4.  Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и

                непродовольственными товарами – 3%;

       2.5.  Оказание финансовых услуг –3%;

       2.6.   Услуги страхования – 3%;          

       2.7.   Обсчёт, обвес – 1,3%;

       2.8.   Продажа спиртосодержащей продукции – 1,3%;

       2.9.   Прочие – 1,3%;

       2.10. Оказание услуг связи – 0,9%;

       2.11. Долевое строительство – 0,9%;

       2.12. Оказание транспортных услуг -0,9 %.

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер.


Вернуться в раздел