"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за март 2017 год

06.04.2017

       За март 2017 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 202 обращения. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения –35    обращений, что составило  17% от общего количества полученных обращений, из них:

1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов –10%;

1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных  

        учреждениях и общеобразовательных школах – 5%.

1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике   

       инфекционных заболеваний – 2%; 

По вопросам защиты прав потребителей - 167 обращений, что составило 83% от общего

       количества полученных обращений, из них:

 

2.1.  Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров

             с недостатками – 55%;

2.2.  Выполнение работ, оказание услуг – 11%;

2.3.  Услуги ЖКХ – 7%;

2.4.  Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и

         непродовольственными товарами – 2,5%;

2.5.  Услуги страхования – 1,4%.           

2.6.   Оказание туристических услуг, развлекательных услуг – 1,4%

2.7.   Оказание финансовых услуг –1%;

2.8.   Оказание услуг связи – 1%;

2.9.   Оказание медицинских услуг – 1%;  

2.10. Долевое строительство – 0,5%;

2.11. Оказание образовательных услуг – 0,5%

          Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер.

 

 

 


Вернуться в раздел