"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за февраль 2017 год

02.03.2017

За февраль 2017 год по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 216 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 43 обращения, что составило  20% от общего количества  полученных обращений, из них:

1.1. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных  

        учреждениях и общеобразовательных школах – 8,8%

1.2. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 7,9%;

1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике    

        инфекционных заболеваний – 3,2%

По вопросам защиты прав потребителей - 173 обращения, что составило 20% от общего количества полученных обращений, из них:

2.1.  Реализация промышленных товаров и последствия продажи

        товаров с недостатками – 50%;

2.2.  Выполнение работ, оказание услуг – 7,9%;

2.3.  Услуги ЖКХ – 7,4%;

2.4.  Продажа   спиртосодержащей жидкости и алкогольной продукции – 6%;

2.5.  Оказание финансовых услуг –2,8%;

2.6.   Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и

         непродовольственными товарами – 1,4%;

2.7.   Долевое строительство -1%;

2.8.   Оказание услуг связи – 1%;

2.9.   Обсчет, обвес –1%;

2.10. Оказание транспортных услуг –1%;

2.11. Оказание медицинских услуг – 0,5%;

2.12. Услуги страхования – 0,5%.

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел