"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за январь 2017 год

03.02.2017

  За январь 2017 год по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 217 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.     По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 23 обращения, что составило  10,6% от общего количество полученных обращений, из них:        

       1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов –4,6%;

       1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 4,2 %;

       1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1,8 %.

2.     По вопросам защиты прав потребителей - 194 обращения, что составило 89,4% от общего количества полученных обращений, из них:

       2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками –62,2%;

       2.2. Продажа   спиртосодержащей жидкости и алкогольной продукции – 9,2%

       2.3. Выполнение работ, оказание услуг –6%;

       2.4. Услуги ЖКХ – 2,8%;

       2.5. Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами – 1,8%;

       2.6. Оказание финансовых услуг – 1,8%;

       2.7. Оказание туристических услуг, развлекательных услуг – 1,4%

       2.8. Оказание услуг связи – 1,4%;

       2.9. Услуги страхования – 1%

       2.10. Оказание медицинских услуг – 1%;

       2.11. Оказание транспортных услуг – 0,4%;

       2.12. Обсчет, обвес –0,4%.  

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер.    


Вернуться в раздел