"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за декабрь 2016 года

10.01.2017

За декабрь 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 204 обращения. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.     По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 24 обращения, что составило  11,8 % от общего количество полученных обращений, из них:        

       1.1. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 5,9%;

       1.2. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 3,4%;

       1.3. Неудовлетворительное проживание –1,5%;

       1.4. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1%.  

2.     По вопросам защиты прав потребителей - 180 обращений, что составило 88,2% от общего количества полученных обращений, из них:

       2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 59,3%;

       2.2. Выполнение работ, оказание услуг – 13,7%;

       2.3. Услуги ЖКХ – 5,9%;

       2.4. Оказание финансовых услуг – 3,4%;

       2.5. Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами – 2,4%;

       2.6. Обсчет, обвес – 1,5%;

       2.7. Оказание медицинских услуг – 1%;

       2.8. Оказание транспортных услуг – 0,5%;

       2.9. Оказание услуг связи – 0,5%.        

        Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел