"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за ноябрь 2016 года

08.12.2016

За ноябрь 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 188 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.     По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 24 обращения, что составило  12,8% от общего количество полученных обращений, из них:

       1.1. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 5,9%;

       1.2. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5,9%;

       1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1,1%.        

2.     По вопросам защиты прав потребителей - 164 обращения, что составило 87,2% от общего количества полученных обращений, из них:

       2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 56,4%;

       2.2. Выполнение работ, оказание услуг – 18,1%;

       2.3. Услуги ЖКХ – 4,8%;

       2.4. Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами – 4,3%;

       2.5. Оказание финансовых услуг –3,7%.    

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел