"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за октябрь 2016 года

08.11.2016

За октябрь 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 179 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

 

1.      По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 21 обращение, что составило  11,7% от общего количество полученных обращений, из них:

        

       1.1. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 6,1%;

       1.2. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 3,4%;

       1.3. Неудовлетворительное проживание – 1,1%;

       1.4. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1,1%.

        

2.      По вопросам защиты прав потребителей - 158 обращений, что составило 88,3% от общего количества полученных обращений, из них:

 

       2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 55,9%;

       2.2. Выполнение работ, оказание услуг – 14%;

       2.3. Услуги ЖКХ – 4,5%;

       2.4. Услуги страхования – 3,9%;

       2.5. Обсчет, обвес – 1,7%;

       2.6. Требования к организации производства и торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами – 2,8%;

       2.7. Оказание финансовых услуг – 2,2%;

       2.8. Оказание услуг связи – 1,1%;

       2.9. Оказание транспортных услуг – 0,6%;

       2.10. Оказание туристических и развлекательных услуг – 0,6%;

       2.11. Долевое строительство – 0,6%;

       2.12. Оказание медицинских услуг – 0,6%.

        

        

     Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел