"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за сентябрь 2016 года

04.10.2016

За сентябрь 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 191 обращение. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 31 обращение, что составило 16,2% от общего количество полученных обращений, из них:

1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 4,7%;

1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 7,3%;

1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 4,2%.

2. По вопросам защиты прав потребителей - 160 обращений, что составило 83,8% от общего количества полученных обращений, из них:

2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 44,5%;

2.2. Выполнение работ, оказание услуг – 19,4%;

2.3. Услуги ЖКХ – 7,3%;

2.4. Оказание финансовых услуг – 3,7%;

2.5. Услуги страхования – 2,1%;

2.6. Оказание услуг связи – 1,6%;

2.7. Оказание транспортных услуг – 1,6%;

2.8. Оказание туристических и развлекательных услуг – 1%;

2.9. Долевое строительство – 1%;

2.10. Обсчет, обвес – 1%;

2.11. Оказание медицинских услуг – 0,5%.

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел