"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за август 2016 года

01.09.2016

За август 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 105 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 8 обращений, что составило 7,6% от общего количество полученных обращений, из них:

1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 3,8%;

1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 1,9%;

1.3. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1,9%.

2. По вопросам защиты прав потребителей - 97 обращений, что составило 92,4% от общего количества полученных обращений, из них:

2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 57,1%;

2.2. Услуги ЖКХ – 7,6%;

2.3. Выполнение работ, оказание услуг – 9,5%;

2.4. Услуги страхования – 6,7%;

2.5. Оказание услуг связи – 4,8%;

2.6. Оказание финансовых услуг – 1,9%;

2.7. Оказание туристических и развлекательных услуг – 0,9%;

2.8. Оказание медицинских услуг – 0,9%;

2.9. Оказание услуг образования – 0,9%;

2.10. Долевое строительство – 0,9%;

2.11. Обсчет, обвес – 0,9%.

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел