"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за июль 2016 года

02.08.2016

За июль 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 122 обращения. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1.      По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 11 обращений, что составило  9% от общего количество полученных обращений, из них:

              1.1. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 4,9%;

       1.2. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 3,3%;

       1.3. Неудовлетворительное проживание – 0,8%.

        2.      По вопросам защиты прав потребителей - 111 обращений, что составило 91% от общего количества полученных обращений, из них:

 

       2.1. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 28,7%;

       2.2. Услуги ЖКХ – 21,3%;

       2.3. Выполнение работ, оказание услуг – 18%;

       2.4. Оказание туристических и развлекательных услуг – 7,4%;

       2.5. Оказание финансовых услуг – 6,6%;

       2.6. Оказание транспортных услуг – 4,1%;

       2.7. Оказание услуг связи – 3,3%;

       2.8. Услуги страхования – 1,6%.        

     Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер.

 


Вернуться в раздел