"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за июнь 2016 года

15.07.2016

За июнь 2016 года по «горячей линии» Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике принято 157 обращений. Основными обращениями граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 8 обращений, что составило 5% от общего количество полученных обращений, из них:

1.1. Санитарный режим и эпидемиологическое благополучие детей в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – 1,9%;

1.2. Вопросы по эпидемиологической ситуации в республике и профилактике инфекционных заболеваний – 1,9%;

1.3. Гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 1,3%.

2. По вопросам защиты прав потребителей - 149 обращений, что составило 95% от общего количества полученных обращений, из них:

2.1. Выполнение работ, оказание услуг – 32,5%;

2.2. Реализация промышленных товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 20,4%;

2.3. Услуги ЖКХ – 12,7%;

2.4. Оказание финансовых услуг – 11,5%;

2.5. Оказание транспортных услуг – 5,7%;

2.6. Оказание туристических услуг и развлечений – 4,5%;

2.7. Оказание услуг связи – 3,2%;

2.8. Оказание медицинских услуг – 1,9%;

2.9. Долевое строительство – 1,9%;

2.10. Оказание образовательных услуг – 0,6%.

Во всех случаях даны консультации, разъяснения и рекомендовано написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос для принятия соответствующих мер. 


Вернуться в раздел