"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальных отделов за 8 месяцев 2016 года

09.09.2016

За 8 месяцев 2016 года в Общественные приемные Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы обратился 723 человек. Структура обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года не изменилась, большинство вопросов были связаны с защитой прав потребителя – 84%, обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия составили 16%.

В структуре обращений граждан в сфере защиты прав потребителя, основную часть занимали жалобы на нарушение прав в розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также услугами связи, ЖКХ, страхование и деятельности туристических агентств.

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия основные вопросы граждан были связаны с качеством питьевой воды, условиями проживания в жилых помещениях, планированием и застройкой городских и сельских поселений.

Всем обратившимся была оказана консультативная помощь в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.


Вернуться в раздел