"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в 1 квартале 2016 года

08.04.2016

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы в 1 квартале 2016 года обратились 244 гражданина.

Обращения, связанные с нарушением прав потребителей, составили 88,1% (215 граждан), из них:

93 обращения граждан – с приобретением товаров ненадлежащего качества ( 38,1% - от общего числа обращений), в т.ч.:

- приобретение некачественных технически сложных товаров составили – 37

- текстильных, швейных, меховых товаров и обуви – 16

- мебели – 12

- строительных материалов – 10

- продовольственных товаров – 15

- автомобилей, мототехники – 1

- лекарственных препаратов – 2

122 обращения поступило на некачественное оказание услуг (50% - от общего числа обращений):

- услуг ЖКХ – 37

- бытовых услуг – 32

- услуг кредитных организаций – 9

- услуг связи – 7

- медицинских услуг – 5

- услуг по реализации туристического продукта – 2

- прочих услуг – 27

- страхование – 3

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия - обратились 29 граждан, что составило (11,8% от общего числа обращений):

- по организации питания населения – 4

- об условиях труда - 4

- об отходах - 3

- о питьевой воде - 8

- по условиям проживания в жилых домах – 6

- по эксплуатации производственных и общ. Зданий - 3

- по вопросам воспитания и обучения – 1

Все обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вернуться в раздел