"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Отчет по работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальных отделов за 2015 год

04.02.2016

В 2015 году в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы обратилось 1282 человека. Структура обращений по сравнению с 2014 годом не изменилась, большинство вопросов были связаны с защитой прав потребителя – 86%, обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия составили – 14%.

Наибольшее количество обращений в сфере защиты прав потребителя были связаны с торговлей продовольственными и непродовольственными товарами, услугами связи, ЖКХ, страхованием, а также деятельностью туристических агентств.

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия вопросы граждан были связаны с качеством питьевой воды, условиями проживания в жилых помещениях, планированием и застройкой городских и сельских поселений.

Всем обратившимся была оказана консультативная помощь в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.


Вернуться в раздел