старше 16

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 Управление советует гражданам направлять обращения дистанционно

24.03.2020

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) советует гражданам по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического надзора дистанционно звонить на телефон горячей линии: отдел защиты прав потребителей: 8 (3412) 22-23-06, отдел санитарного надзора 8 (3412) 22-23-09 или направлять обращения (жалобы) дистанционно.

Телефоны горячей линии:

в г. Воткинске – 8 (341 45) 5-18-34;

в г. Глазове – 8 (341 41) 2-79-62;

в г. Можге – 8 (341 39) 3-25-75;

в г. Сарапуле - 8 (341 47) 4-03-96;

в пос. Игра – 8 (341 34) 4-17-75;

в пос. Ува – 8 (341 30) 5-12-96.

Подробная информация о порядке приема и рассмотрения обращений в электронной форме.

Обращения в форме электронных сообщений направляются в центральный аппарат Роспотребнадзора путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Обращения граждан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Обращения в форме электронных сообщений в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике соответственно направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте: «Отправить обращение с сайта»

Поступившие обращения в форме электронного документа подлежат рассмотрению в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотре6ния обращений граждан, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 №28 и от 28.06.2017 № 480.

Для подачи обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для подготовки письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои Фамилию, Имя, Отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Электронные адреса Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике

Управление Роспотребнадзора по УР     gsenr@udmnet.ru

Территориальный отдел в г.Глазове     to-glazov@udm.net

Территориальный отдел в г.Воткинске     rosp-vtk@mail.ru

Территориальный отдел в г.Сарапуле      to-sarap@udm.net

Территориальный отдел в г.Можге     tomozgha@udmnet.ru

Территориальный отдел в п. Игра        to-igra@udmnet.ru

Территориальный отдел в п. Ува           touva@udm.net  

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 4000 знаков.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».


Вернуться в раздел