старше 16

Анонс горячей телефонной линии «О правах потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга»

08.11.2019

С 11 по 25 ноября 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике открыта горячая линия, посвященная правам потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты Управления.

Телефоны горячей линии:

в г. Ижевске – 8 (3412) 68-34-07, 63-58-18;

в г. Воткинске – 8 (341 45) 5-18-34;

в г. Глазове – 8 (341 41) 2-79-62;

в г. Можге – 8 (341 39) 3-25-75;

в г. Сарапуле - 8 (341 47) 4-03-96;

в пос. Игра – 8 (341 34) 4-17-75;

в пос. Ува – 8 (341 30) 5-12-96.

По возникающим вопросам гражданам также можно звонить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 по России «круглосуточно» (звонок бесплатный).


Вернуться в раздел