"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Более 300 жителей республики с начала года обратились за консультацией в Общественную приемную Управления

06.12.2018

Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) проводит прием граждан по санитарно-эпидемиологическим вопросам и консультирует жителей региона в области защиты прав потребителей.

Обратиться со своим вопросом и получить консультацию специалиста жители Удмуртской Республики могут бесплатно с понедельника по четверг с 13:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 12:00.

За истекший период 2018 года в Общественную приемную Управления обратились 320 жителей республики. Больше всего обращений было связано с торговлей промышленными товарами (32%), жилищно-коммунальными услугами (18%), транспортными (14%) и бытовыми услугами (13%).

В ходе приема специалисты Управления разъясняют гражданам требования законодательства, консультируют, помогают составить претензии в судебные органы.

В текущем году значительно увеличилось количество обращений на транспортные услуги в связи с прекращением авиаперевозок АО «Саратовские авиалинии».

Управлением по фактам поступивших обращений от потребителей подготовлено и отправлено в суды 52 исковых заявления на возврат денежных средств АО «Саратовские авиалинии» за несостоявшиеся авиаперевозки в защиту конкретного потребителя. В настоящее время все исковые требования судами удовлетворены.

Всего с момента прекращения авиаперевозок АО «Саратовские авиалинии» при участии Управления по решению судов потребителям выплачено более 1,5 млн. рублей, в т.ч. в качестве компенсации морального вреда более 70 тысяч рублей.

Работа Управления по защите законных прав и интересов граждан продолжается.

 

 


Вернуться в раздел