"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Анонс горячей телефонной линии «О правах потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга»

06.11.2018

С 5 по 19 ноября 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике открыта горячая линия, посвященная правам потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты Управления.

Телефоны горячей линии:

в г. Ижевске – 8 (3412) 68-34-07, 63-58-18;

в г. Воткинске – 8 (341 45) 5-18-34;

в г. Глазове – 8 (341 41) 2-79-62;

в г. Можге – 8 (341 39) 3-25-75;

в г. Сарапуле - 8 (341 47) 4-03-96;

в пос. Игра – 8 (341 34) 4-17-75;

в пос. Ува – 8 (341 30) 5-12-96.


Вернуться в раздел