старше 16

Управление через суд добилось выплаты в пользу потребителя полной стоимости за товар, не подошедший по размеру

30.08.2018

В апреле 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) обратилась гражданка Л. за оказанием помощи в подготовке искового заявления в связи с отказом продавцом замены дверного полотна по договору купли-продажи.

В феврале 2018 года между гражданкой Л. и ИП Бияновым А.Л. был заключен договор купли-продажи межкомнатной двери. Гражданка Л. в установленные договором сроки внесла продавцу полную стоимость за товар – 9500 рублей, что подтверждается квитанциями и приходно-кассовыми ордерами. Приобретенный товар не подошел заказчику по размерам, в связи с чем она в марте 2018 года обратилась к ответчику в предусмотренный законодательством 14-дневный срок с заявлением о замене товара в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Обозначенные в претензии требования продавцом остались без удовлетворения.

Управление в интересах гражданки Л. подготовило и направило в суд иск в отношении ИП Биянова А.Л. с требованием о возмещении убытков в виде полной стоимости за товар, выплаты штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и компенсации морального вреда.

В августе 2018 года по решению Первомайского районного суда г. ИП Биянову А.Л. присуждено выплатить в пользу потребителя убытки в виде уплаченной стоимости за дверь – 9500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 5250 рублей.


Вернуться в раздел