"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

О проводимой работе по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 5 месяцев 2018 года

28.06.2018

Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике информирует о деятельности по защите прав потребителей в сфере предоставления гражданам кредитов и оказания иных финансовых услуг за 5 месяцев 2018 года.

С января по май 2018 года в Управление поступило 75 обращений от граждан в сфере оказания финансовых услуг (44 письменных обращения и 31 устное в рамках работы общественной приемной и горячей линии). 12 обращений были перенаправлены по подведомственности в Отделение Национального банка по Республике Татарстан и по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центробанка РФ, в Управление МВД России по г. Ижевску.

Вопросы, с которыми обращались граждане касались:

- заключения или исполнения кредитных договоров (58%);

- оказание страховых услуг (15%);

- навязыванию дополнительных услуг либо отказу при заключении договора ОСАГО (10%);

- предоставление (использованию) пластиковых карт (6%);

- некачественную работу банкоматов (3%);

- разное (невозврат заемщиком-микрофинасовой организацией денежных средств гражданину, отказ кредитора в приеме долларов при погашении кредита, алгоритм действий при закрытии филиала банка, жалобы на работу коллекторов) (8%).

По результатам рассмотрения обращений граждан при непосредственном обнаружении специалистами Управления было составлено 4 протокола об административном правонарушении, вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности, вынесено 9 предупреждений, наложено штрафов на сумму 10 000 рублей.

Деятельность Управления по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг в 2018 году продолжается.


Вернуться в раздел