"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Управление помогло потребителю вернуть деньги за оплаченный товар, не переданный продавцом в установленные сроки

07.06.2018

В марте 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) обратился гражданин К. инвалид 3 группы за оказанием помощи в защиту своих нарушенных прав в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств ИП Созиной О.Ю.

В декабре 2017 года между гражданином К. и ИП Созиной О.Ю. был заключен договор на проведение работ по монтажу, настройке и ввод в эксплуатацию продукции «подъемных секционных гаражных ворот» на общую сумму 49800 рублей.

Потребитель исполнил свои обязанности надлежащим образом и в срок, предусмотренный договором, заплатил продавцу предоплату за товар в размере 30000 рублей.

В соответствии с договором продавец обязался в течение следующего месяца после поступления предоплаты исполнить обязательства по договору. Через 2 месяца после уплаченной предоплаты граждан К. обратился с письменной претензией к ИП Созиной О.Ю. с требованием вернуть уплаченную предоплату за товар и выплатить ему неустойку в соответствии с п. 3 ст. 23.1 и п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответа на претензию от ИП не последовало.

После того, как обозначенные требования продавцом исполнены не были, в интересах потребителя Управление направило в суд иск в отношении ИП Созиной О.Ю. с требованием выплаты внесенной предоплаты и неустойки в расчете 0,5% за каждый день просрочки.

В мае текущего года по результатам заключенного мирового соглашения ИП в добровольном порядке погасила задолженность перед заказчиком и вернула ему уплаченную предоплату с учетом пени в размере 60000 рублей после чего заказчик от исковых требований отказался.

Работа Управления по защите прав и законных интересов граждан продолжается.


Вернуться в раздел