"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

В рамках круглого стола Управление обсудило с бизнес-сообществом региона способы повышения эффективности информационного взаимодействия

26.02.2018

B8416490-8E90-4640-BB32-B4CA46DAE059.jpeg

Накануне начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) Л.В. Рачкевич приняла участие в работе круглого стола по вопросам взаимодействия бизнеса сферы гостеприимства с органами исполнительной власти. Организатором мероприятия выступило региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Министерство промышленности и торговли УР, ассоциация рестораторов и отельеров УР.

В ходе встречи были затронуты вопросы повышения эффективности коммуникации между представителями бизнеса и контрольно-надзорными органами, а также обсуждены форматы информационного взаимодействия по правовой реализации требований законодательства.

В своем выступлении Л.В. Рачкевич отметила, что Управление в постоянном режиме проводит профилактическую работу с юридическими лицами (далее – ЮЛ) и индивидуальными предпринимателями (далее – ИП) по предотвращению нарушений Санитарного законодательства и Законодательства о защите прав потребителей. Особое место в профилактической работе уделяется распространению информации о новых нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении ЮЛ и ИП необходимых мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

Профилактическую работу Управление проводит посредством проведения специальных семинаров, конференций с субъектами предпринимательства, и конечно в индивидуальном порядке, в т.ч. путем получения через официальный сайт Управления интересующих подконтрольные субъекты вопросов и направления ответов на них.

День открытых дверей для предпринимателей проводится 2 раза в год, публичные слушания по правоприменительной практике отдельных секторов потребительского рынка - ежеквартально. После завершения общего обсуждения результатов правоприменительной практики, у каждого хозяйствующего субъекта есть возможность задать вопрос, входящий в компетенцию Управления, напрямую специалисту ведомства.

Помимо этого, у каждого хозяйствующего субъекта есть возможность обратиться лично в Управление по вопросам правоприменительной практики еженедельно в рамках Общественной приемной.


Вернуться в раздел