"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Результаты работы Консультационных центров по защите прав потребителей при ФБУЗ за 2017 год

21.02.2018

В 2017 году в Консультационный центр отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей и консультационные пункты для потребителей, созданные в структуре филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», обратилось 2794 человек по вопросам защиты прав потребителей (в 2016 году – 2557 человек), что на 8,5% больше по сравнению с 2016 годом.

Структура обращений граждан:

- 1323 (47%) потребителя получили консультации в рамках личного приема;

- 1281 (46%) потребитель обратился за консультацией по телефону;

- 140 (5%) потребителей получили письменные консультации;

- 50 (2%) потребителей проконсультировано с помощью электронных средств связи.

В прошлом году специалистами оказана консультационная помощь в подготовке 91 проекта претензионного письма, из них по 51 проекту претензий продавцами (исполнители, изготовители) был решен вопрос с потребителями в досудебном порядке.

Потребителям оказана консультационная помощь в составлении 40 проектов исковых заявлений, по результатам рассмотрения судебными органами по 19 искам приняты решения в пользу потребителя, на сегодняшний день 21 исковое заявление находится на рассмотрении в судебных органах.

По решению суда общей юрисдикции в пользу потребителей в 2016 году взыскана денежная сумма в размере 707879 рублей (в 2016 году – 547000 рублей), что на 23% больше по сравнению с 2016 годом.

За обозначенный период оказана консультационная помощь в составлении 9 проектов обращений в органы надзора: 1 проект обращения в Государственную Жилищную Инспекцию Удмуртской Республики, 2 проекта обращения в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска, 6 проектов в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.

Работа по защите прав потребителей продолжается.


Вернуться в раздел