"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Об итогах горячей линии по защите прав потребителей услуг такси

27.12.2017

С 8 по 22 декабря 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» была организована горячая телефонная линия для информирования граждан по защите прав потребителей услуг такси.

Всего от жителей республики на горячую линию поступило 10 звонков. Вопросы, с которыми обращались граждане на горячую линию, касались: какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Всем потребителям были даны консультации и исчерпывающие разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Вернуться в раздел