"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

О требованиях к организациям, оказывающим услуги по социальному обслуживанию граждан

25.10.2017

В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в последнее время поступают обращения граждан по поводу деятельности организаций, оказывающих услуги по уходу за пожилыми людьми. Жалобы потребителей в основном связаны с нарушений условий пребывания проживающих, организации питания, санитарно-противоэпидемического режима.

В связи с этим, Управление обращает внимание жителей региона на то, что подобные организации должны осуществлять деятельность в соответствии с требованиями санитарного законодательства: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания".

Так, например, в августе 2017 года Управлением проведено административное расследование по жалобе потребителя в отношении пансионата «Теплый дом» ИП Лисиной Татьяны Ивановны. В ходе расследования факты, указанные в обращении, подтвердились: нарушались правила проведения текущей и генеральной уборки помещений проживания; хранения и использования дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря; камерная дезинфекция постельных принадлежностей не проводилась; сотрудники пансионата не в полном объеме были обеспечены спецодеждой. По выявленным нарушениям санитарного законодательства специалистами Управления был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ. Материалы указанного дела переданы для рассмотрения в Первомайский районный суд г. Ижевска. Решением суда в отношении индивидуального предпринимателя Лисиной Татьяны Ивановны наложен штраф в размере 500 рублей.


Вернуться в раздел