"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Изменения при работе с обращениями граждан

02.10.2017

Обращения в форме электронных сообщений направляются в центральный аппарат Роспотребнадзора путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Обращения граждан" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Обращения в форме электронных сообщений в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике соответственно направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте.

Поступившие обращения в форме электронного документа подлежат рассмотрению в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотре6ния обращений граждан, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 №28 и от 28.06.2017 № 480.

Для подачи обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для подготовки письменного ответа, и, в случае незаполнения  указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои Фамилию, Имя, Отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Вернуться в раздел