"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

Результаты работы Управления с обращениями граждан за июль 2017 года

10.08.2017

В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее - Управление) в июле 2017 года поступило 684 обращения, из них доля письменных обращений составила 64% (435), устных – 36% (249). Из общего количества зарегистрированных жалоб в 40,2% обращения поступили через официальный сайт Управления, в 10,8% обращения были поданы гражданами в ходе личного приема и 8,6%-посредством электронной почты.                

67%   обращений от жителей Удмуртской Республики поступило на нарушения в сфере защиты прав потребителей, в области санитарно-эпидемиологического благополучия - 23%, в области эпидемиологического надзора – 7%.

В структуре обращений граждан по вопросам обеспечения санитарного благополучия населения наибольший удельный вес приходится на качество промышленных товаров-21%, пищевых продуктов – 8%, в том числе на качество алкогольной продукции – 3%. Жители обращались с жалобами на неудовлетворительное качество пищевых продуктов, реализуемых через предприятия общественного питания– 2%, на несвоевременный вывоз мусора с селитебных территорий городских и сельских поселений – 1%.

При анализе структуры обращений граждан, в сфере нарушений прав потребителей максимальная доля приходилась на предприятия розничной торговли (28%), бытового обслуживания населения (4%), при оказании услуг связи и финансовых услуг (по 2%).

В результате рассмотрения обращений даны разъяснения в 62,7% случаях, перенаправлены по подведомственности -33% и 29(4,2%) обращений стали основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, из них 58% обращений подтвердилось. В результате проведенных мероприятий по контролю было составлено 27 протоколов об административных нарушениях.

Напоминаем, Управление каждый рабочий день принимает обращения от граждан, пострадавших от нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Граждане могут обращаться по телефону горячей линии в г. Ижевске: (3412) 66-16-16, в электронном виде через форму заполнения обращений на сайте Управления http://18.rospotrebnadzor.ru/, а также письменно по почте по следующим адресам:

- 426009 г. Ижевск, ул. Ленина, 106;

- 427433, г. Воткинск, ул. Свердлова, д.11;

- 427620, г. Глазов, ул. Кирова, д.27а;

- 427790, г. Можга, ул. Ленина, д.8;

- 427960, г. Сарапул, ул. Азина, д.29;

- 427145, пос. Игра, ул. Труда, д.17;

- 427260, пос. Ува, ул. Советская, д.7.


Вернуться в раздел