"Горячая" линия Горячая линия: (3412) 66-16-16
старше 16

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за 9 месяцев 2016 года

18.10.2016

В Общественные приемные Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы за 9 месяцев 2016 года обратился 801 гражданин (за 9 месяцев 2015 года – 943, за 9 месяцев 2014 - 748).

Обращения, связанные с нарушением защиты прав потребителей составили – 83% (665 граждан), обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия составили - 17% (136 граждан).

В текущем году среди обращений граждан в сфере защиты прав потребителя, основную часть занимали жалобы на нарушение прав в розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также услугами связи, ЖКХ, страхование и деятельности туристических агентств.

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия основные вопросы граждан были связаны с качеством питьевой воды, условиями проживания в жилых помещениях, планированием и застройкой городских и сельских поселений.

Всем обратившимся была оказана консультативная помощь в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.


Вернуться в раздел