старше 16

Более тысячи консультаций получили жители республики в 1 квартале текущего года по горячим линиям, организованным Управлением

06.04.2021

За 1 квартал 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике совместно с сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» провели 5 тематических горячих линий по вопросам санитарно-эпидемиологического контроля и защиты прав потребителей. Всего от граждан на горячие линии поступило 1074 звонка.

Жители региона могли получить консультации специалистов ведомства по таким актуальным вопросам, как: качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции, права потребителей при покупке товаров и получении услуг, профилактика новой коронавирусной инфекции, тестирование на новую коронавирусную инфекцию, качество и безопасность молочной продукции,

Больше всего обращений от граждан – 1002 звонка (93,3%), поступило по вопросам профилактики и тестирования на новую коронавирусную инфекцию.

Получить консультацию сотрудников Управления по интересующим вопросам жители республики могут каждый будний день в течении года, а также в рамках тематических горячих линий, в специально определенные дни. Анонсы тематических горячих линий с номерами телефонов специалистов заранее публикуются на сайте Управления.

Направить обращения в адрес Управления также можно и дистанционно через официальный сайт ведомства http://18.rospotrebnadzor.ru/, по электронной почте gsenr@udmnet.ru или факсом (3412) 22-23-10.


Вернуться в раздел