старше 16

Об итогах горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей

06.04.2021

С 9 по 19 марта 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Удмуртской Республике» была организована горячая телефонная линия для информирования граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Всего от жителей республики на горячую линию поступило 135 звонков, 32 письменных обращения, оказано 25 консультаций по вопросам защиты прав потребителей в ходе личного приема.

В основном граждан интересовало: в каких случаях можно расторгнуть договор об оказании туристских услуг и вернуть внесенную предоплату? На что обращать внимание при подписании договора на туристическую поездку? В какой срок можно вернуть продавцу некачественный товар? Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине? Какие товары подлежат возврату в магазин?

Всем обратившимся были даны исчерпывающие консультации.


Вернуться в раздел